Страницы


Меня зовут Радик.
Я занимаюсь организацией индивидуального отдыха на Пхукете.

Я живу на Пхукете уже 3 года.

По всем интересующим вас вопросам

Звоните:
Из России +66 87 824 23 84
Из Таиланда 087 824 23 84

Пишите мне письма по электронной почте:
Radik_Garaev@mail.ru

Или в социальных сетях.

Я Вконтакте
Я в Facebook

  • Я могу организовать для вас любые экскурсии на Пхукете по вполне приемлемым ценам. 
  • Ко мне вы можете обращаться по Любым вопросам которые у вас возникнут в процессе отдыха.
  • Я всегда подскажу вам куда Стоит поехать, что Стоит посмотреть, и чего остерегаться. 
  • С некоторыми из вас мы станем отличными друзьями!
  • И наконец... Вы сможете прилично сэкономить!

На этом сайте кратко описаны самые интересные и популярные экскурсии Пхукета.
За более подробной информацией обращайтесь по тел: +(66) 087-824-23-84

Принцип работы:
Я давно живу на Пхукете и знаю его как свои пять пальцев. Поработал во многих туристических компаниях и ушел на вольные хлеба. Поняв, что индивидуально с людьми работать намного приятней. Теперь я просто Свой человек на Пхукете для многих... Обращайтесь )

Это мой маленький бизнес, и моя основная работа (точнее Труд) поэтому я стараюсь уделять особое внимание каждому из своих клиентов.

Ваши положительные отзывы, это как раз то, что мне нужно поверьте!
Вы отлично отдохнули, похвалились фотками друзьям, они захотели поехать на Пхукет - я получил еще одного клиента...


Свои вопросы задавайте здесь. 
Я постараюсь ответить максимально быстро.




Задай свой вопрос сейчас!
Ваше имя
Обратный e-mail
Сообщение
Число на картинке